вторник, 18 августа 2009 г.

паста

Воскресная паста. Фарфалле. Курица и мёд image


Наводила тут у себя порядочек и обнаружила...
Чего-то я прекратила прекрасную традицию простых воскресных паст. А пасту я очень-преочень.
Вот этот очень остроумный (вообще, насколько еда может быть остроумной) рецепт,
для меня нашел папа моей любимой подруги Марфы, а он его получил от одного очень симпатичного итальянца
по имени Мартино из Форте, а тот...
Дети в страшном восторге! Она, действительно, очень "смешная".
А по простоте... можно честно ставить "единицу" по десятибальной шкале.
Я ее Вам не просто рекомендую, а практически настаиваю...
Но учтите, она... ну очень необычная.

Иметь, на четыре порции: 500 гр фарфалле, 4 куриных ноги (вообще, любое "не белое" куриное мясо),
3 ст. ложки соленого соевого соуса, 4 ст. ложки меда, сливочное и оливковое масло, соль. Всё!


image

Отделяем мясо от костей, удаляем "очевидные" сухожилия, режем небольшими кусочками.

image

В высокой сковороде в оливковом растапливаем сливочное масло,
(грамм по тридцать) и обжариваем курицу. Минут пять.

image

Добавляем соевый соус и мёд. Жарим (активно помешивая) до готовности. Не солим!

image

Отвариваем в слегка подсоленной воде фарфалле (уверенно "аль денте"), в курицу, перемешиваем.
Оставьте немного воды, в которой варилась паста (грамм 50),
добавляем в курицу и тушим еще минуты три, помешивая.

image

По тарелкам!
Если Вам понравится (а я в этом уверена, хотя она действительно очень непривычная),
регулируем для себя самостоятельно пропорции соевого соуса и меда. Я люблю мёда чуть больше.

image

пс Это одно из тех симпатичных блюд, которые если "приживутся"... то навсегда!

И еще...
Заказала, в очередной раз, партию кулинарных книжек на русском языке.
Среди прочих (за импортное имя и яркую обложку, я через интернет покупаю) была приобретена некая дама по имени Дженни Флитвуд... "Экспресс блюда".
Мало того, что даже меня слегка прибило, я, конечно, адепт простых рецептов...
Но это... ну вот совсем для имбицилов. Из серии "бутерброд с сыром".
Что-бы было понятно, мои "Рецептыши" по сравнению с великолепной Дженни...
ну просто... Великая Энциклопедия Молекулярной Кухни.

И вот какую роскошь роскошную я там обнаружила.
Наслаждайтесь!

image

Просто и незатейливо, подозреваю, что еще невероятно полезно. Одних эмульгаторов, штук двести.
А то все тут... "Майонез-майонез! Нямки-нямки! Кошмар-кошмар!"
Так вот. Это все цветочки, по сравнению с "Самой аппетитной книгой быстрых рецептов",
(это у нее такой скромный вынос на обложке). Короче, полный П...

Комментариев нет:

Отправить комментарий