понедельник, 24 августа 2009 г.

обезьяний хлеб

Очень вкусный,ароматный хлеб по рецепту [info]i_lara
с небольшими изменениями.
Идея с использованием формировки и ароматным маслом была позаимствована с
форума у самовара



Рецепт со слов автора:
Продукты:
30 г свежих дрожжей, или 1 пакетик сухих + 1 1/2 ч. л., или 3 ст. л. дрожжей "Шимрит"
1/4 стакана теплой воды
3 ст. л. сахара
1 стакан горячего молока
200 г сливочного масла
1 ч. л. соли (без горки)
4 - 5 стаканов белой муки*
3 взбитых яйца

Мои изменения:
Муки у меня ушло 5 с половиной стакана
Для обмакивания в масло добавила порезанные 3 зубчика чеснока и сушенную петрушку,соль.

Глубокая форма "кугелоф", смазанная маслом

1. Дрожжи растворить в теплой воде, добавить сахар и перемешать. В большую миску положить полпорции масла, соль и налить молоко. Остудить.

2. В миску с молоком и маслом добавить дрожжевую смесь и просеянную муку (2 стакана). Добавить яйца и взбить в однородную массу. Постепенно всыпать оставшуюся муку, так чтобы получилось мягкое, но не липкое тесто. Перенести его на присыпанную мукой поверхность и вымешивать примерно 8-10 минут в гладкое и эластичное тесто. Сформовать в шар, переложить в смазанную маслом миску и повалять, чтобы шар был полностью смазан маслом. Накрыть влажной салфеткой и поставить в тепло примерно на час (тесто должно вдвое увеличиться в объеме)



Дальше мои изменения:
Тесто обмять и разделить на две части. Оставшееся масло растопить и дать слегка остыть.
Чеснок мелко порубленный добавит в масло,разделить на две тарелочки в одну добавить сухую петрушку.Добавить немного соли.
От теста отрываем небольшие кусочки размером с грецкий орех



обмакиваем по очереди в одной из тарелочки



И выкладываем в форму(я чередовала шарик с петрушкой,шарик просто с маслом.)



Накрываем форму мокрым полотенцем и даём тесту подняться



У меня форма не очень большая поэтому у меня осталось тесто которое я выпекла в форме для маффинс.

Предварительно нагреваем духовку до 190 гр и выпекаем хлеб минут 40.
Готовый хлеб оставляем в форме остывать,затем аккуратно вынимаем его.




рецепт взят с сайта сладкий мир

Комментариев нет:

Отправить комментарий