воскресенье, 23 августа 2009 г.

Торт " Зебра" ( бабушкин рецепт)


Долго плавая в недрах интернета, я натыкалась на такой замечательный " звериный" тортик как "Зебра"
И вот настал тот час,когда я решила все же его сотворить!
В моей памяти живы воспоминания о том,как моя бабушка пекла его мне!
Вкус теста прямо преследует меня.
Итак,что же нам понадобится:
1 стакан сахара
1 стакан сметаны
3 яйца
100 гр. сливочного масла
2стакана муки
1 ч.л. сода покашеной уксусом
Все смешиваем и получаем вот такое тесто:
 
1/3  переливаем в другую емкость, добовляем какао и перемешиваем.
Форму смазываем маслом, и поочередно начинаем выливать туда тесто:
2 ложки белого 2 ложки темного...
 
Затем ставим в духовку и проверяем спичкой готово или нет...
Приятного аппетита...

Комментариев нет:

Отправить комментарий