воскресенье, 23 августа 2009 г.

фаршированные перцы




У этого блюда, по всей видимости, есть автор и национальная принадлежность, но мне это не ведомо. Если кто-то объявится, с удовольствием дам ссылку в этом посте. Когда появляются небольшие сначала зеленые, а потом и разноцветные, небольшие болгарские перчики (а почему болгарские?), мне сразу хочется приготовить из них фаршированные перцы в сливочном соусе.
Однако, я все же решила посмотреть, какие особенности приготовления этого блюда отмечают разные авторы. В основном, все было мне известно. А вот в книге "Мои оригинальные рецепты", автор Дунduk , я прочитала, что мясо следует не пропускать через мясорубку, а мелко резать ножом. Ну что-ж, это конечно не облегчит мою жизнь, но мы не ищем легких путей! Вообще, этот  прием используется в азиатской кухне достаточно часто, и он, по-правде говоря, дает потрясающий результат.
За сим, я приступила.

У меня было подготовлено
300 гр. говядины, 300 гр. свинины, 50 гр. курдюка
1 стакан риса
14 перцев, 4 красных помидора, 4 луковицы, 1 морковка,2 стебля сельдерея, 2 зубчика чеснока
Зелень кинзы, укропа, сельдерея, базилика.
Соль и перец
Сухие травы

Для сливочного соуса
2 стол. ложки сливочного масла
1 стол. ложка муки
500 мл. жирных сливок



У перца я отрезаю попки, чищу от семечек, и 1 мин. бланширую их в кипящей воде. Затем сливаю перцы на дуршлаг и остужаю.
В результате они теряют свою ломкость, и их легко фаршировать.



Стакан риса варю в 2 литрах подсоленной воды до полуготовности, а затем промываю холодной водой.


Приготовление мясного фарша в моем исполнении. Под острым лезвием ножа мясо все-равно скользит и мелко не режется. Поэтому я взяла полукруглую сечку, которой мама сечет капусту. То, что не просекалось, дорезывалось. Время было семь утра, и громкое постукивание сечки настраивало домашних на недружелюбный лад. Но я знала, что потом меня простят.


Две средние луковицы мелко порезала. Смешала лук с фаршем из говядины, свинины, кусочка курдюка и риса, посолила, поперчила, добавила рубленную зелень.


У четырех помидоров (больше не было) отрезала крышечки, аккуратно ложкой вынула сердцевинку, и сохранила кусочки и сок для соуса. Подготовила мелко порезанный лук, морковь, сельдерей и зелень для приготовления соуса, и  на растительном масле спассеровала подготовленные коренья.


На дно толстостенной кастрюли я всегда укладываю крупно порезанные стебли от зелени, чтобы перцы не пригорали. Выливаю сок от помидор, и плотно укладываю туго набитые фаршем перцы и помидоры.


Подготовленную зажарку перекладываю поверх перцев, посыпаю мелко порубленным чесноком и сухими травами, и затем укладываю второй слой.


Заливаю кастрюлю кипятком так, чтобы она доходила до середины верхнего слоя. Закрываю крышкой, и после закипания, уменьшаю огонь и тушу 20 мин.


Для сливочного соуса 1 стол. ложку муки пассерую на растопленном сливочном масле.


Выливаю сливки, немного солю и перчу, и постоянно перемешивая, варю соус до загустевания.


Выливаю полученный соус в бульон от перцев, и еще 20 мин. тушу под крышкой.


Мама разрезала перец и попробовала. У тебя раньше никогда не получались такие вкусные перцы! Они такие плотные, сочные, и начинка в тарелке не рассыпается.


Готовые перцы и помидоры подаю в глубокой тарелке вместе с  соусом.
Желаю Всем приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий