вторник, 8 сентября 2009 г.

маффины с грушей





Для теста надо:
2 яйца
125 гр сливочного масла
2 ст ложки какао
125 гр муки
0.5 ч.л. разыхлителя
1 ст л крепкого кофе

и 6 некрупных груш
пол плитки черного шоколада



Груши очистить

далее срезать низ груши как крышечку и удалить семена.

для удаления можно пользоваться ложечкой нуазеткой, но у моей большеват диаметр, поэтому я нашла другой способ. Комбинируя приспособление для выемки сердцевины яблока и нож

легким движением руки получаем аккуратное отверстие

Груши либо сбрызнуть лимонным соком, чтбы не потемнели, либо чуть припустить. У меня был сироп от груш, которые я делала до того, в нем и слегка приварила груши.

Занимаемся тестом.
Немного необычно для меня было то, что предлагалось смешать все сухие ингредиенты, потом добавить масло и взбить. Но вроде сработало. Да, кстати, еще один эксперимент был проделан - как раз намедни polemika напомнила о приеме замены масла на яблочное пюре, я прихватила баночку детского яблочного питания. Заменила 100 гр питания и все же 25 масла.

Яйца слегка взболтать, взбивать особо не надо.

добавляем в тесто яичную смесь, кофе, какао, перемешать

тесто готово, вернемся к грушам, они уже успели остыть, излишки влаги стекли


теперь в каждую выемку надо вложить кусочки шоколадки


тесто выкладываем в смазанные маслом формочки, закрываем дно крышечкой и ставим грушу в тесто


выпекать в духовке прогретой до 180 градусов примерно 30 минут.


в серединке груши шоколадный сюрприз


Получается ровно 6 кексов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий