вторник, 8 сентября 2009 г.

твороженная запеканка





1 кг свежих абрикосов (мне показалось, что один кг это слишком много, у меня ушло грамм 600)
500 г нежирного творога (я брала три пачки 9% по 200 г)
150 г натурального йогурта (обычная классическая активия)
50 г сливочного масла + для смазывания
1/2 стакана сахара
3 яйца
3 ст. л. манной крупы (манки не нашлось, брала обычную муку)
цедра 1 лимона (не брала, сбрызнула парой капель лимонного сока)
2 ч.л. разрыхлителя
50 г крупномолотого миндаля или пластинок (пластинки я не знаю вааааще где покупать)
щепотка соли
сахарная пудра и пластинки миндаля для подачи.

1. Абрикосы положить на несколько секунд в кипяток, обдайте холодной водой и снимите кожицу (у меня это трюк получился на 1/3). Удалите косточки, мякоть нарежьте мелкими кубиками. Цедру измельчите.
2. Творог протрите через сито (я этого не делала).  Масло размягчите, смешайте с сахаром, солью, яйцами, творогом, йогуртом и цедрой. Смешайте с разрыхлителем манную крупу.(у меня мука). Добавьте в манку мелко порезанные абрикосы, перемешайте. Тщательно смешайте манку с абрикосами и творожную массу.
3. Круглую форму диаметром 24-26 см смажьте маслом, посыпьте половиной молотого миндаля, выложите творожную массу и посыпьте оставшимся миндалем.
4. Выпекайте в разогретой до 175С духовке до золотистого цвета, 1ч. Воткнутая в готовую запеканку деревянная палочка должна выходить сухой. Готовую запеканку слегка остудить и посыпать сахарной пудрой (можно не посыпать) и пластинками миндаля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий