суббота, 12 сентября 2009 г.

пирог с курицей






Ингредиенты:
Упаковка слоеного теста (у меня дрожжевое)
Лисички
Репчатый лук
Куриное филе
Красный сладкий перец
Копченый сыр (у меня с пряностями и чесноком)
+ желток для смазывания пирога

Приготовление:
Форму смазала растительным маслом. Один пласт теста слегка раскатала и уложила на дно формы, захватывая бортики. Лисички у меня были заранее слегка отварены и обжарены с луком (ждали меня три дня), посолены. Курицу я порезала на небольшие кусочки и замариновала в пряностях с добавлением соли и масла (у меня был тимьян – очень уж его люблю). Перец порезала на тонкие полоски (потом подумала, что перца можно было и побольше добавить), сыр на небольшие кубики.
В форму с тестом уложила грибы с луком, курицу, перец и сыр. Второй пласт теста раскатала и нарезала на полоски. Выложила на пирог решеткой. Смазала слегка взбитым желтком и посолила сверху. Дала постоять минут 15, как раз разогрела духовку до 200С.
Поставила пирог в горячую духовку на 30 минут до золотистости.

Вынула, дала остыть, вынула из формы, нарезала на кусочки и... через полчаса его уже не было :).

Ну и еще одно фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий