вторник, 8 сентября 2009 г.

овсяное печенье






Не так давно у меня в ленте было 2 рецепта овсяного печенья. У Юли это и у Светы это

И я вспомнила что давно хотела попробовать рецепт этого печенья из журнала Гастронома про домашнее печенье. Они там правда немного напутали, указали одни ингридиенты но в приготовлении о них не вспомнили:)

Как делала я:
1 неполный ст. муки пшеничной
1 ст. овсяных хлопьев, 100г сахара (примерно 4 ст.л.)
125г сливочного масла, 1 яйцо, 0,5 ст.л. меда, 0,5 ч.л. разрыхлителя

Муку просеять с разрыхлителем и щепоткой соли. Масло взбить с сахаром, добавить яйцо, хорошо перемешать венчиком. Добавить по очереди оставшиеся ингридиенты, хорошо перемешать и поставить в холодильник на 20 минут. Скатать из теста шарики, выложить на протвень и слегка придавить сверху. Выпекать в заранее разогретой до 180° C духовке 15-20 минут.

Хотела в тесто добавить изюм, но совсем забыла. Когда вспомнила печенье уже было готово к отправке в духовку, поэтому я просто вдавила по одной изюминке в кажде печенье. В следующий раз попробую добавить побольше изюма. Вобще я последнее время полюбила печенье, легко и быстро готовится, да и на вкус жаловаться не приходится:)

ну и покритикуйте плиз кому не лень:)




 
http://alely.livejournal.com/38194.html

1 комментарий:

lampochka103 комментирует...

Маргарита, печенье вкусное, спасибо за рецепт! я только переборщила с сахароом и оно поплыло чуть чуть, но и так вкусно получилось. Мне кажется, что можно еще в тесто добавить орешков и такое же тесто подойдет для торта со сметаной, если коржи печь отдельно такой же толщины, как печенье)))

Отправить комментарий